ЖЕНЩИНА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!!!!

ЖЕНЩИНА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!!!!

Новости
Приглашаем на Ежегодное Международное мероприятие «Женщина третьего тысячелетия», в рамках которого пройдёт 3-ий Международный фестиваль «Руками Женщины». Женщина третьего тысячелетия –уникальная площадка для представления женщин малого и среднего бизнеса России и зарубежных стран, которая объединяет женщин разных конфессий и стран и окажет позитивное влияние на укрепление женского движения, взаимодействие между женщинами России, Европы и Азии. На бизнес площадке возможна: Презентация женского бизнеса и женских организаций России и зарубежных стран на бизнес площадке. Организация деловых встреч, обсуждение актуальных социальных и экономических проблем, волнующих российское и международное деловое женское сообщество. Проведение бизнес-диалогов, деловых дискуссий, круглых столов и мастер-классов с участием ведущих женщин-экономистов стран, бизнес-аналитиков и топ-менеджеров успешных компаний; Предоставление участникам возможностей презентации бизнес-проектов и поиска партнеров для их реализации; Расширение и укрепление межрегионального и международного делового женского сотрудничества; Налаживание и координация связей…
Read More
Дизайнер из Кургана была представлена на 1-м Международном форуме выставке «Руками женщины»

Дизайнер из Кургана была представлена на 1-м Международном форуме выставке «Руками женщины»

Новости
Дизайнер из Кургана Медведева Елена была представлена на 1-м Международном форуме выставке "Руками женщины"  в г. Страсбург. "Дизайн одежды–это моя профессия, мой стиль жизни и мое хобби. Моя профессия помогает мне раскрыть людям новый мир: красивый, яркий и индивидуальный для каждого. Начало творческой деятельности было положено в 1992 году на фестивале мод в городе Тюмени при патронаже В.М. Зайцева. Дальнейшие ежегодные участия в конкурсах и показах стимулировало меня достигать новых высот и целей. В настоящее время мною создана дизайн-студия по индивидуальному пошиву одежды".
Read More
Мастерская «Колмогор» была представлена на 1-м Международном форуме выставке «Руками женщины» в г. Страсбург

Мастерская «Колмогор» была представлена на 1-м Международном форуме выставке «Руками женщины» в г. Страсбург

Новости
Мастерская «Колмогор» была представлена на 1-м Международном форуме выставке "Руками женщины" в г. Страсбург Еленой Колмогоровой из г. Курган. В 2011 году была  создана Семейная творческая мастерская «Колмогор» авторская керамика. Мастерская «Колмогор» участник многочисленных городских, региональных, областных,всероссийских и международных выставок декоративного искусства, призер межрегионального конкурса керамистов в Томске, Челябинске. Мастерская «Колмогор» проводит мастер классы по гончарному мастерству. Елена и Андрей закончили Челябинское художественное училище (скульптура) в 1991г. Магнитогорский государственный университет (дизайн) в 2008г Колмогоров Андрей член Союза художников России помимо керамики делает скульптуры из льда, из дерева и занимается ювелирным искусством. Декоративные керамические вазы-листья  семейной мастерской признанный бренд г.Курган Нам очень нравится преображать мир в котором мы живем!  
Read More

Самарскую область на 1-м Международном форуме выставке «Руками женщины» представила мастерица из г. Сызрань!

Новости
Самарскую область на 1-м Международном форуме выставке "Руками женщины" представила мастерица из г. Сызрань, Светлана Сташкевич!! "Я, Сташкевич Светлана, проживаю в г. Сызрань Самарской обл., что находится на берегу красавицы реки Волги. О себе немного: я замужем, имею двоих прекрасных детей и троих внуков. Нахожусь на пенсии, но продолжаю работать. Рукоделие-это моё увлечение в свободное время. Вязать несложные вещи начала ещё в школьные годы. С появлением интернета кругозор расширился, увлеклась вышивкой шелковыми лентами, затем скульптурно-текстильной игрушкой, вязаной игрушкой, цветами из фоамирана Во все свои изделия вкладываю свою любовь и теплоту души."
Read More
BellaVita представила прекрасные меха на просторах Страсбурга!!!

BellaVita представила прекрасные меха на просторах Страсбурга!!!

Новости
Виктория Зубарева основатель бренда BellaVita представила замечательные меха на 1-м Международном форуме выставке "Руками женщины". BellaVita - набирающий оборот творческий коллектив из России. Наше детище существует с 1998 года, и за 20 лет работы на рынке мы отточили мастерство мехового дела, используем только проверенных поставщиков, и, самое главное - используем лекала своего производства с полным соответствием индивидуальных особенностей заказчика. Индивидуальность - это главный приоритет нашей работы. Основа нашей работы является - мех. И тут мы сохраняем традиции народов Сибири. Под нашим патронажем и контролем производится охота и выделка наших будущих изделий. Так же одним из основных приоритетов BellaVita является участия в благотворительных акциях, а именно спонсорство и помощь в социализации детей с синдромом ДЦП. В модном показе от Российской Федерации приняла участие дизайнер-модельер -Виктория Зубарева. Торговая марка BellaVita существует с…
Read More
Мастерская iLLi Tweed & Jacket на 1-м Международном форуме выставке» Руками женщины»

Мастерская iLLi Tweed & Jacket на 1-м Международном форуме выставке» Руками женщины»

Новости
Мастерская iLLi Tweed & Jacket основана в январе 2016 года близнецами: Кучменко Юлия и Ильвовская Наталия. Мастерская занимается индивидуальным пошивом и разработкой серийных коллекций одежды из твида и букле. Марка ставит перед собой задачу создать безупречный образ русской леди. Целевая аудитория — покупательницы в возрасте 25-50 лет. При этом изделия подходят как солидным и статусным женщинам, так и молодым девушкам. У всех покупательниц один психотип. Они женственные, с хорошим чувством стиля.  
Read More
«Творческая мастерская JK» бала представлена на 1-м Международном форуме выставке»Руками женщины»

«Творческая мастерская JK» бала представлена на 1-м Международном форуме выставке»Руками женщины»

Новости
"Творческая мастерская JK" бала представлена на 1-м Международном форуме выставке"Руками женщины" Юлией Комаровой из г.Вологда. "Творческая мастерская JK" - это авторские изделия из шерсти мериноса с использованием различных волокон: льна, крапивы, конопли, вискозы и натурального шелка, выполненные по индивидуальным проектам в технике мокрого валяния. Мои авторские работы предназначены для ярких личностей, которые ценят комфорт, экологичность и креативность. К каждому изделию прилагается инструкция по уходу, упаковка, при наличии товара, отправка в день заказа. (Комарова Юлия г.Вологда) - это авторские изделия из шерсти мериноса с использованием различных волокон: льна, крапивы, конопли, вискозы и натурального шелка, выполненные по индивидуальным проектам в технике мокрого валяния. Мои авторские работы предназначены для ярких личностей, которые ценят комфорт, экологичность и креативность. К каждому изделию прилагается инструкция по уходу, упаковка, при наличии товара, отправка в день заказа.
Read More
«ЗОЛОТАЯ ЛЬВИЦА» 1-м Международном форуме выставке»Руками женщины» представила  «Императорский лен» и «Императорское кружево».

«ЗОЛОТАЯ ЛЬВИЦА» 1-м Международном форуме выставке»Руками женщины» представила «Императорский лен» и «Императорское кружево».

Новости
Лодыгина Любовь Анатольевна, генеральный директор компании "ЗОЛОТАЯ ЛЬВИЦА", основатель и владелец торговых марок "Императорский лен" и "Императорское кружево",г. Москва. Награждена грамотой ГД за вклад в развитие льноводства в России, орденами  "За службу России" и "100 лет ВЛКСМ" "Императорский лен"  - это столовый текстиль премиум класса (в 2017 году на 137 Межпарламентской ассамблеи столовые наборы дарились парламентариям мира в дар от РФ), "Императорское кружево" - красивые изделия в технике вологодского кружева, в т.ч. и панно, а также ювелирная бижютерия - уникальные изделия, сочетающие металл, кружево и натуральные камни. В 2016 -  выставка в ГД, в 2018 году - открытие выставки  17 декабря в ГД. В 2017 году - выступление на брифинге на сессии ООН в Женеве, тема - социальная защита женщин-кружевниц. Клиенты - крупные государственные организации, такие как Госдума и Совет Федерации, Росатомфлот,…
Read More
Свердловскую область на 1-м Международном форуме выставке» Руками женщины» представила скульптор из Нижнего Тагила.

Свердловскую область на 1-м Международном форуме выставке» Руками женщины» представила скульптор из Нижнего Тагила.

Новости
Свердловскую область на 1-м Международном форуме выставке" Руками женщины" представила скульптор ЮЖАКОВА АНЖЕЛИКА ЛЕОНИДОВНА. Живет и работает в Нижнем Тагиле. «Искусство – это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человечный» А. Моруа Скульптор, керамист. Член Союза художников России с 1995 Председатель НТГО ВТОО «Cоюза художников России» Стипендиат Министерства Культуры России, г. Москва (1997) Стипендиат Министерства Культуры Свердловской области, Екатеринбург (2003) Стипендиат Министерства Культуры Свердловской области, Екатеринбург (2018) Победитель Всероссийского Фестиваля декоративно прикладного искусства"Руками женщины" ( г. Казань 2018) Участница выставок: городских, областных, региональных, всероссийских, международных и персональных. Автор станковых скульптур и монументальных памятников. Произведения художника находятся в музейных собраниях Государственный Музей изобразительного искусства. Нижний Тагил, Выставочный центр. ОАО НТМК. Нижний Тагил, Государственный Музей изобразительного искусства Екатеринбурга, а также в галереях и частных и корпоративных коллекциях, России, США, Италии, Израиля,…
Read More
Смелый эксперимент в живописи был представлен на 1-м Международном форуме выставке «Руками женщины» Людмилой Кругличенко.

Смелый эксперимент в живописи был представлен на 1-м Международном форуме выставке «Руками женщины» Людмилой Кругличенко.

Новости
Смелый эксперимент в живописи был представлен на 1-м Международном форуме выставке "Руками женщины" Людмилой Кругличенко. Кругличенко Людмила Анатольевна - работы сделаны в технике - пластилиновая живопись - это новый, смелый эксперимент в живописи, рисуются кончиками пальцев, г. Иркутск. "Я, Кругличенко Людмила Анатольевна - рисую кончиками пальцев. Живу, люблю и творю в Сибири, в г. Иркутск, представляю Россию. Мои работы сделаны в технике - пластилиновая живопись - это новый, смелый эксперимент в живописи, моя любовь с первого мазка. Эта техника подходит для реабилитации людей с ограниченными возможностями, помогает им эмоционально выразить себя, ощутить радость творчества, поверить в себя".  
Read More

2nd international forum-exhibition “By Hands of a Woman” in the Republic of Croatia(Zagreb, Opatija)

2nd international forum-exhibition “By Hands of a Woman” in the Republic of Croatia(Zagreb, Opatija)

News
September 27 to October 2, 2019 in the Republic of Croatia (Zagreb, Opatija) will be presented the 2nd international forum-exhibition "By Hands of a Woman". The international Forum-exhibition “By Hands of a Woman” is a unique platform for the unification of women of different faiths and political views, which is planned to discuss the most relevant topics. GOALS Creation of an annual unique platform for uniting women entrepreneurs of different faiths and political views of the International women’s community; Expansion and strengthening of interregional and international business women’s cooperation; Drawing attention to the origins of women’s identity in the world; Introduction of new products to the international market of goods and services, creation of joint ventures; Discovering new names and talents in art, fashion and design; Attracting investments in small and…
Read More
Designer of the Mound was presented at the 1st International forum of the exhibition “Hands of a woman”

Designer of the Mound was presented at the 1st International forum of the exhibition “Hands of a woman”

News
Designer from the Mound Medvedeva Elena was presented at the 1st international forum exhibition "Hands of a woman" in Strasbourg. "Fashion design is my profession, my lifestyle and my hobby. My profession helps me to open a new world to people: beautiful, bright and individual for everyone. The beginning of creative activity began in 1992 at the festival of fashion in the city of Tyumen under the auspices of the V. M. Zaitsev. Further annual participation in contests and shows stimulated me to reach new heights and goals. Currently, I have created a design Studio for individual tailoring".
Read More
Workshop “Kolmogor” was presented at the 1st international forum exhibition “Hands of women” in Strasbourg

Workshop “Kolmogor” was presented at the 1st international forum exhibition “Hands of women” in Strasbourg

News
Workshop "Kolmogor" was presented at the 1st International forum of the exhibition "Hands of women" in Strasbourg the Kolmogorov Elena from the city of Kurgan. In 2011 The family creative workshop "Kolmogor" author's ceramics was created. The Kolmogor workshop is a participant of numerous city, regional,regional, all-Russian and international exhibitions of decorative art, the prize-winner of interregional competition of ceramists in Tomsk, Chelyabinsk. Workshop "Kolmogor" conducts master classes in pottery. Elena and Andrey graduated from Chelyabinsk art school (sculpture) in 1991. Magnitogorsk state University (design) in 2008 Andrey Kolmogorov a member of the Union of artists of Russia in addition to ceramics makes sculptures out of ice, wood and jewelry. Decorative ceramic vases-leaves of the family workshop recognized brand Kurgan We love to transform the world we live in!  
Read More

Samara region at the 1st international forum exhibition “Hands of a woman” was presented by a skilled worker from Syzran!

News
Samara region at the 1st international forum exhibition "Hands of a woman" was presented by a skilled worker from Syzran, Svetlana Stashkevich!! "I, Stashkevich Svetlana, live in Syzran, Samara region, which is located on the banks of the beautiful Volga river. About myself a little: I'm married, have two beautiful children and three grandchildren. I am retired, but I continue to work. Needlework is my hobby in my spare time. Knit simple things started in school years. With the advent of the Internet, my horizons expanded, I became interested in embroidery with silk ribbons, then sculptural and textile toys, knitted toys, flowers from foamiran in all my products I put my love and warmth of soul."
Read More
BellaVita presented a wonderful fur in the vastness of Strasbourg!!!

BellaVita presented a wonderful fur in the vastness of Strasbourg!!!

News
Victoria Zubareva, the brand's founder BellaVita presented a wonderful fur at the 1st International forum of the exhibition "Hands of a woman". BellaVita-gaining momentum creative team from Russia. Our baby exists since 1998, and for 20 years of work in the market we perfected skill of fur business, we use only the checked suppliers, and, the most important - we use patterns of the production with full compliance of individual features of the customer. Individuality is the main priority of our work. The basis of our work is - fur. And here we preserve the traditions of the peoples of Siberia. Under our patronage and control hunting and dressing of our future products is made. Also one of the main priorities of BellaVita is participation in charity events, namely sponsorship…
Read More
Workshop iLLi Tweed & Jacket at the 1st international forum exhibition ” Hands of women”

Workshop iLLi Tweed & Jacket at the 1st international forum exhibition ” Hands of women”

News
Workshop iLLi Tweed & Jacket founded in January of 2016 twins: Kuchmenko Lvovskaya Julia and Natalia. The workshop is engaged in individual tailoring and development of serial collections of clothes from tweed and boucle. The brand aims to create an impeccable image of the Russian lady. Target audience-customers aged 25-50 years. At the same time, the products are suitable for both solid and status women and young girls. All customers have the same psycho. They are feminine, with a good sense of style.  
Read More
“Creative workshop JK” ball presented at the 1st international forum exhibition ” Hands of women”

“Creative workshop JK” ball presented at the 1st international forum exhibition ” Hands of women”

News
"Creative workshop JK" Bala presented at the 1st International forum of the exhibition"Hands of women" by Julia Komarova from the city of Vologda. "Creative workshop JK" - is the author's products made of Merino wool using a variety of fibers: flax, nettle, hemp, viscose and natural silk, made on individual projects in the technique of wet felting. My author's works are designed for bright individuals who appreciate comfort, environmental friendliness and creativity. Each product is accompanied by care instructions, packaging, in the presence of goods, dispatch on the day of the order. (Komarova Julia G. Vologda) - is the author's products made of Merino wool with the use of various fibers: flax, nettle, hemp, viscose and natural silk, made on individual projects in the technique of wet felting. My author's…
Read More
“GOLDEN LIONESS” 1st international forum exhibition “Hands of women “presented” Imperial flax”and” Imperial lace”.

“GOLDEN LIONESS” 1st international forum exhibition “Hands of women “presented” Imperial flax”and” Imperial lace”.

News
Lodygina Lubov, General Director of the company "GOLDEN LIONESS", founder and owner of the trademarks" Imperial flax "and"Imperial lace". Awarded a diploma of the state Duma for contribution to the development of flax in Russia, orders "for the service of Russia" and " 100 years of the Komsomol" "Imperial flax" is a premium table textiles (in 2017 at 137 Interparliamentary Assembly dining sets were given to parliamentarians of the world as a gift from the Russian Federation), "Imperial lace" - beautiful products in the technique of Vologda lace, including panels, as well as jewelry jewelry - unique products that combine metal, lace and natural stones. In 2016 - exhibition in the state Duma, in 2018 - opening of the exhibition on 17 December in the state Duma. In 2017-a speech…
Read More
Sverdlovsk region at the 1st international forum exhibition” Hands of a woman” was presented by a sculptor from Nizhny Tagil.

Sverdlovsk region at the 1st international forum exhibition” Hands of a woman” was presented by a sculptor from Nizhny Tagil.

News
Sverdlovsk oblast at the 1st International forum of the exhibition" Hands of a woman" was presented by the sculptor ANGELICA YUZHAKOVA . Lives and works in Nizhny Tagil. "Art is an attempt to create next to the real world another, more human," Sculptor, ceramist. Member of the Union of artists of Russia since 1995 Chairman of the WTO " Union of artists of Russia» Scholarship holder of the Ministry of Culture of Russia, Moscow (1997) Fellow of the Ministry of Culture of Sverdlovsk region, Ekaterinburg (2003) Scholarship holder of the Ministry of Culture of Sverdlovsk region, Yekaterinburg (2018) The winner of the all-Russian Festival of arts and crafts "Hands of a woman" (Kazan 2018) Participant of exhibitions: city, regional, national, international and personal. Author of easel sculptures and monumental monuments.…
Read More
A bold experiment in painting was presented at the 1st International forum of the exhibition “Hands of women” Lyudmila, Kruglenko.

A bold experiment in painting was presented at the 1st International forum of the exhibition “Hands of women” Lyudmila, Kruglenko.

News
A bold experiment in painting was presented at the 1st International forum of the exhibition "Hands of women" Lyudmila, Kruglenko. Kruglenko, Lyudmila - work made in technique of plasticine painting is a bold new experiment in art, drawn with fingertips, Irkutsk. "I, Kruglenko Lyudmila - draw with fingertips. I live, love and create in Siberia, Irkutsk, represent Russia. My works are made in the technique-plasticine painting is a new, bold experiment in painting, my love from the first stroke. This technique is suitable for the rehabilitation of people with disabilities, helps them to Express themselves emotionally, to feel the joy of creativity, to believe in themselves."  
Read More