«МЕДИА СЕРВИС» выступает официальным информационным партнером 2-го Международного форума выставки «Руками женщины» в Хорватии (Опатия)

Home / Новости / «МЕДИА СЕРВИС» выступает официальным информационным партнером 2-го Международного форума выставки «Руками женщины» в Хорватии (Опатия)
«МЕДИА СЕРВИС» выступает официальным информационным партнером 2-го Международного форума выставки «Руками женщины» в Хорватии (Опатия)
«Медиа Сервис» — это радиовещательное агентство, специализирующееся на производстве радиоинформационных передач. Каждый день он выпускает различные программы — информационные, политические, развлекательные, культурные, спортивные и другие аудио и видео форматы. Служба новостей впервые была показана 10 марта 2003 года в эфире 18 хорватских радиостанций, поскольку служба новостей постоянно транслирует информационную программу.
Медиа-служба ежедневно публикует 14 аудио-новостных выпусков, в том числе центральную новостную программу News Plus, которая выходит в эфир в 17 часов. Контент Медиа Сервиса передается в общей сложности 50 радиостанциями в Хорватии, на местных, окружных и национальных концессиях, что делает медиа сервисы доступными еженедельно для более чем двух миллионов слушателей. Узнаваемый продукт медиасервиса «Еженедельное интервью» выпускается в видеоформате, а вещание «Медиа-сервис» публикует контент программы в профиле твиттера и на веб-платформе www.mediaservis.hr, которая является расширением основного направления деятельности — производства аудиоконтента. Контент на веб-платформе предназначен исключительно для подписчиков.
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДИА СЕРВИС
Медиа сервис определяет 16-летний опыт отслеживания текущих событий и тем, представляющих интерес для более широкого сообщества. Профессиональная информация, основанная на фундаментальных принципах журналистики, то есть точная, объективная, беспристрастная и независимая информация, является основными принципами медиа-сервиса. Сервисы News Media узнаваемы как быстрые, актуальные, актуальные и авторитетные и целенаправленные слушатели. Новости быстрые, объективные, эксклюзивные, все, что нужно знать слушателю. Радиостанции, являющиеся членами Службы СМИ, выпускают приложения, репортажи и рассказы из округов и городов, в которых они работают, обеспечивая таким образом Службу СМИ сетью корреспондентов из всех частей Хорватии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

“Media Service” is the official information partner 2. International forum of the exhibition “By hands of a women” in Croatia (Opatija)

Home / News / “Media Service” is the official information partner 2. International forum of the exhibition “By hands of a women” in Croatia (Opatija)

“Media Service” is the official information partner 2. International forum of the exhibition “By hands of a women” in Croatia (Opatija)

Media Service is a radio information Agency specializing in the production of radio programs. Every day it produces various software – informative, political, entertainment, cultural, sports and other programs in audio and video formats. Media Services news first aired 10. March 2003. there are 18 Croatian radio stations on the air, since the media service constantly broadcasts an information program.

The Media Services news feed features 14 audio news shows daily, including the Central news plus news show, which airs at 17 hours. The content of the media service broadcasts a total of 50 radio stations in Croatia of local, County and national concessions, making the content of the media service available weekly to more than two million listeners. The distinctive product of the media service “interview of the week” is also released in video format, and the editorial office of the media service publishes content programs both in twitter profile and on the web platform www.mediaservis.hr what is the continuation of the main activity-the production of audio content. The content on the web platform is intended solely for subscribers.

THE ADVANTAGES OF MEDIA SERVICE PROVIDERS

The media service identifies 16 years of experience in monitoring current events and topics of interest to the wider community. Professional information based on the fundamental principles of journalism, namely accurate, objective, impartial and independent information, is the basic principle of the media service. News media services are recognizable as fast, current, relevant and author’s, and focused on the listener. News is fast, objective, exclusive, everything the listener needs to know. The radio stations included in the media service make donations, reports and stories from the counties and cities in which they operate, providing the media service with a network of correspondents from all parts of Croatia.“

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *