СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Home / СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Уважаемы партнеры!

Предлагаем Вам принять участие в Международном форуме-выставке «Руками женщины» в качестве Партнера.

Участие в партнерских программах Международного форума-выставки «Руками женщины» -это прекрасная возможность заявить о своей компании или возможностях своего региона на международном уровне. Это возможность заявить о своей компании обширной целевой аудитории в международных СМИ, освещающих проведение Международного форума- выставку «Руками женщины». 

 Участие в партнёрских программах позволит Вам привлечь внимание инвесторов и деловых партнёров. Информация о Вашей организации будет представлена потенциальным клиентам и гостям мероприятия. Являясь партнёром Международного форума выставки «Руками женщины» , Вы получаете гораздо больше возможностей для продвижения, положительного позиционирования и становления международного имиджа Вашей организации среди отечественных и зарубежных инвесторов.

Участие в Международном форуме-выставке «Руками женщины» в качестве партнера станет важным событием в истории Вашей компании и, несомненно, будет способствовать повышению международного статуса компании.

Оргкомитет Международного форума-выставки «Руками женщины» предоставляет Вашему вниманию перечень партнерских пакетов, предусматривающих эксклюзивные условия и возможности участия Международном форуме-выставке «Руками женщины»:

  •  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
  • ЗОЛОТОЙ ПАРТНЕР
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ПАРТНЕР и др.( разработано 14 партнерских пакетов)

Мы рассмотрим любые Ваши предложения и варианты возможного сотрудничества для создания индивидуального партнерского пакета для Вашей организации! Организационный комитет будет рад адаптировать партнерские пакеты в соответствии с Вашими пожеланиями.

Become a partner

Home / Become a partner

Dear partners!

We invite you to take part in The international forum-exhibition “Hands of а women” as a Partner.
Participation in partner programs Of the international forum-exhibition “Hands of а women” is a great opportunity to Express your company or the opportunities of your region at the international level. This is an opportunity to present your company to a wide target audience in the international media covering the international forum-exhibition “Hands of a woman”.

Participation in partner programs will allow you to attract the attention of investors and business partners. Information about Your organization will be presented to potential clients and guests of the event. As a partner of the international forum-exhibition “Hands of a woman”, You get much more opportunities for promotion, positive positioning and development of the international image of Your organization among domestic and foreign investors.

Participation in the international forum-exhibition “Hands of a woman” as a partner will be an important event in the history of Your company and, of course, will enhance the international status of the company.

The organizing Committee Of the international forum-exhibition “Hands of women” provides You with a list of partner packages that provide exclusive conditions and opportunities for participation in The international forum-exhibition “Hands of  а women»:

  • GENERAL PARTNER
    GOLD PARTNER
    SILVER PARTNER, etc. ( developed by partner 14 packages)

We will consider all your suggestions and options for possible cooperation to create an individual partnership package for Your organization! The organizing Committee will be happy to adapt the partnership packages according to your wishes.